© 2000
Seattle Central Community College
публикуется с разрешения |
|
(20 Кб,
Maple)
Присвойте переменной w значение , а затем
найдите точное значение и десятичное
приближение выражений и .
Решение.
>
Разложить на множители многочлен .
Решение.
>
Определите функцию и найдите
приближенное значение .
Решение.
>
Найдите приближенное значение
выражения при a=4.6 , b= -3.8 и c=2.9 .
Решение.
>
Определите функцию . Найдите и упростите .
Решение.
>
Произведение разверните в многочлен
пятого порядка. Чему равен коэффицент при ?
Решение.
>
Постройте графики функций и на интервале , а
затем - на интервале .
Решение.
>
Постройте график функции на интервале . Из-за
автомасштабирования графика разрывной функции
его изображение будет деформированным. Задайте
у-диапазон так, чтобы график приобрел
качественный вид.
Решение.
>
Вспомните: если рациональное число в
десятичной форме имеет бесконечную дробную
часть, то определённая комбинация цифр в дробной
части должна повторяться. Типичный пример:
десятичный вид дроби = .33333... , где повторяется цифра 3.
Интереснее выглядит десятичная дробная часть
числа =
2.3571428571428... с повторяющейся группой цифр
(периодом) 571428. Теперь взгляните на десятичную
дробную часть числа . Попробуйте определить период
десятичной дроби.
Решение.
>
а) Постройте в одной системе координат
множество точек: ( 1, 0.53) , (1.5, 0.65) , (2, 0.91) , (2.5 , 0.95) и (3,
1.10 ) .
b) Создайте изображение из частей
графиков функций и , расположенных в верхней
полуплоскости. Используя полученный рисунок,
попробуйте определить, график какой из функции
расположен ближе к приведенному множеству точек.
Решение.
>
Найдите приближенно все действительные
корни уравнения: .
Решение.
>
Найдите приближенно все действительные
корни уравнения:
.
Решение.
>
Графики функций и пересекаются в одной
точке.
Используйте способность Maple к
численному решению и определите приближенные
координаты этой точки.
Начните с ввода необходимого уравнения.
Проверьте свое решение, построив
изображение пересекающихся графиков.
Решение.
>
Уравнение решите
относительно r . Проследите за правильностью
ввода уравнения. В особенности проверьте,
использовали ли вы знак * при записи каждого
произведения.
Решение.
>
|