© 2000
Seattle Central Community College
публикуется с разрешения |
|
(16 Кб,
Maple)
Эта Обучающая программа была
разработана Mike Pepe с целью дать Вам
полнокровное практическое представление об основных,
наиболее эффективных командах Maple. Шесть
разделов курса помогут Вам заложить фундамент
для работы в Maple, откроют горизонты экспериментам
в этой замечательной программной среде.
Замечание : Курс был разработан для
студентов, осваивающих курс Calculus , чтобы
обеспечить им всестороннее представление о Maple.
Предполагается, что Пользователь уже неплохо
ориентируется в вопросах Precalculus .
Все разделы обучающей программы имеют
одинаковую структуру:
Примеры
(Examples) : ряд коротких, хорошо продуманных
микро-задач, характеризующих ту или иную команду.
Упражнения
(Exercises) : небольшие практические задачи,
основанные на материале раздела.
Учебная
Площадка ( Student Workspace ) : для Вашего
удобства в документе заранее заготовлена
учебная площадка, где Вы можете применить только
что полученные знания (Вам не потребуется
открывать новый документ).
Ответы
(Answers) : Вы тут же можете сверить свои
результаты с истинными, оценить свой прогресс.
Успешно усвоив материал Разделов 1 - 6
, обратитесь к документу Практикум
(Practice Problems) . Предложенные там задачи дадут
Вам возможность всесторонне протестировать
полученное в курсе знание команд Maple. Если Вы
успешно справитесь с этими заданиями, можете
считать себя готовыми к эффективному
использованию Maple в математической аудитории.
В конце обучающей программы Вы найдете
дополнительный раздел Карта Быстрых Ссылок
Maple ( " Maple Quick Reference Card " ) .
Отсюда в любой момент можно скопировать ту или
иную команду Maple, не заботясь о её синтаксисе,
получить краткие рекомендации.
Разделы 1 - 6 обучающей программы
посвящены важнейшим командам Maple. Чтобы получить
самые необходимые сведения о правилах работы с
интерфейсом документа Maple ( worksheet interface ),
просмотрите дополнительный раздел Заметки Об Интерфейсе Документа
( Notes on the Worksheet Interface ) .
|