Купить Matlab  |  Mathematica  |  Mathcad  |  Maple  |  Statistica  |  Другие пакеты Поиск по сайту
Internet-класс  |  Примеры  |  Методики  |  Форум  |  Download
https://hub.exponenta.ru/


Физическая лаборатория.
Б.М.Манзон
 
Физическая лаборатория

Колебание цилиндра

В вышеприведенной команде опция points дает количество кадров в единичном интервале времени, а опция frames - полное число кадров.

Вы можете, изменяя углы, начальную угловую скорость, точку подвеса и даже сам объект получать различные движения, например

> Object:=cylinder;
Axes:=[3,0,10];
Center:=[1,1,-3];

[Maple Math]

[Maple Math]

[Maple Math]

> Mass:=rho*physics[body_inert](m,Axes,object=Object,'volume');

[Maple Math]

> motion(Axes,[op(Center),op(Angles)],Velocity,type=Type, object=Object,static, style=contour,contours=20,color=wheat,axes=normal,scaling=constrained, abels=[r1,r2,r3],labelfont=[TIMES,BOLD,14]);

[Maple Plot]

> n0:=physics[conv_coord]((r,v)->r,[1,0,0],move_c(v),frame=inv_zveer,angles=Angles);
l0:=physics[conv_coord]((r,v)->r,Center,move_c(v),frame=zveer,angles=Angles);
d0:=evalf(sqrt(evalm([0,l[2],l[3]]&*[0,l[2],l[3]])));

[Maple Math]

[Maple Math]

[Maple Math]

> motion([a,0,h],[x,y,z,op(Angles)],[omega[theta]],density=rho,intencity=[0,0,g], type=Type,object=Object,equations);

[Maple Math]

Phys_pend_cyl9_1.gif (1139 bytes)

[Maple Math]

[Maple Math]

[Maple Math]

[Maple Math]

[Maple Math]

[Maple Math]

[Maple Math]

[Maple Math]

[Maple Math]

[Maple Math]

[Maple Math]

[Maple Math]

Phys_pend_cyl21_1.gif (435 bytes)

> motion(Axes,[op(Center),op(Angles)],Velocity,type=Type,object=Object,equations);

[Maple Math]

[Maple Math]

Phys_pend_cyl23_1.gif (1233 bytes)

[Maple Math]

Phys_pend_cyl24_1.gif (1307 bytes)

[Maple Math]

[Maple Math]

Phys_pend_cyl26_1.gif (981 bytes)

[Maple Math]

Численное решение задачи

> Q:=motion(Axes,[op(Center),op(Angles)],Velocity,type=Type,object=Object,solution);

[Maple Math]

Строим график зависимости угла от времени

> plot(Q[1],0..3);

[Maple Plot]

Генерируем анимацию движения физического маятника

> motion(Axes,[op(Center),op(Angles)],Velocity,type=Type,object=Object,style=patch, lightmodel=`light4`,shading=`zhue`,frames=35,points=70,scaling=constrained);

[Maple Plot]

 

В начало страницы К предыдущему разделуК следующему разделу

| На первую страницу | Поиск | Купить Matlab

Исправляем ошибки: Нашли опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter


Copyright © 1993-2024. Компания Softline. Все права защищены.

Дата последнего обновления информации на сайте: 04.03.17
Сайт начал работу 01.09.00