Купить Matlab | Mathematica | Mathcad | Maple | Statistica | Другие пакеты | ![]() |
Internet-класс | Примеры | Методики | Форум | Download | |
![]() |
|
|
Синтаксис:
Описание: Команда surfl(X, Y, Z, s) выводит на экран затененную поверхность с подсветкой для значений массива Z, определенных на множестве значений массивов X и Y. Направление на источник света может быть задано с помощью вектора s = [Sx, Sy, Sz] в декартовых координатах или вектора s = = [az, elev] в сферических координатах. По умолчанию азимут az = -37.5°, возвышение elev = 30°. Подсветка учитывает модели рассеяния, отражения и зеркального эффекта освещения поверхности. Команда surfl(X, Y, Z, s, k) позволяет управлять параметрами рассеяния, отражения и зеркального эффекта, используя вектор k = [ka, kd, ks, spread], который учитывает эффекты отраженного света ka, диффузного отражения kd, зеркального отражения ks и зеркального распространения spread. По умолчанию вектор k имеет значения [0.55 0.6 0.4 10]. Команда surfl(X, Y, Z) использует значения параметров по умолчанию. Команды surfl(Z, ...) строят графики, не учитывая истинных значений массивов X и Y. Из-за того что алгоритм surfl вычисляет нормали к поверхности, необходимо, чтобы входные матрицы имели размер по крайней мере 3 х 3. Примеры: Построим изображение функции peaks, используя подсветку. [X, Y] =
meshgrid(-3 : 1/8 : 3); Сопутствующие функции и команды: SHADING. Задание осей координат |
| На первую страницу | Поиск | Купить Matlab | |
|
|