Вернуться
на страницу <Методические разработки>
Архив
разработки (9 kб)
В геометрии успешность решения задачи во многом зависит от правильности сделанного рисунка. Особенно это важно при решении задач в стереометрии, но не все ученики способны представить фигуру в пространстве, изображенную в плоскости доски. В этой связи становится целесообразным применение современных компьютерных математических систем, способствующих улучшению пространственного воображения учащихся, что приводит к интенсификации процесса усвоения данного учебного материала.
Одной из таких систем является пакет MathCAD, который предоставляет пользователю широкие возможности построения множества типов графиков, в явном и параметрическом виде, в декартовой, полярной, сферической системах координат, 3D-поверхностей и касательных поверхностей к ним. С помощью этого пакета можно визуализировать процесс решения стереометрических задач.
Мною представлена работа на основании задач из учебника «Геометрия 10-11» (авторы Л.С. Атанасян и др.), с помощью которой можно продемонстрировать соотношение сферы и цилиндра на уроке.
В начало
Вернуться на страницу
<Методические разработки> |