Функция распределения случайной величины. Дискретные случайные величины.

Случайная величина принимает значение числа очков, выпавшее при однократном бросании кости. Определить ее функцию распределения и построить ее график.

Случайная величина принимает значения [Graphics:Images/index_gr_1.gif], [Graphics:Images/index_gr_2.gif], [Graphics:Images/index_gr_3.gif], [Graphics:Images/index_gr_4.gif], [Graphics:Images/index_gr_5.gif], [Graphics:Images/index_gr_6.gif] с одинаковой вероятностью [Graphics:Images/index_gr_7.gif].

Построим ее функцию распределения.

Первый способ: с помощью функции [Graphics:Images/index_gr_8.gif] [Graphics:Images/index_gr_9.gif]

[Graphics:Images/index_gr_10.gif]

Второй способ: с помощью функции [Graphics:Images/index_gr_11.gif] ([Graphics:Images/index_gr_12.gif] равен [Graphics:Images/index_gr_13.gif], при [Graphics:Images/index_gr_14.gif] и равен [Graphics:Images/index_gr_15.gif], при [Graphics:Images/index_gr_16.gif] )

[Graphics:Images/index_gr_17.gif]

Нарисуем графики функций [Graphics:Images/index_gr_18.gif] и [Graphics:Images/index_gr_19.gif]

[Graphics:Images/index_gr_20.gif]

[Graphics:Images/index_gr_21.gif]

[Graphics:Images/index_gr_22.gif]

[Graphics:Images/index_gr_23.gif]

[Graphics:Images/index_gr_24.gif]

[Graphics:Images/index_gr_25.gif]

[Graphics:Images/index_gr_26.gif]