С мая 2003 года компания SoftLine предлагает новую
форму сотрудничества с высшими техническими
учебными заведениями - организацию на базе вузов
авторизованных учебных центров SoftLine по
специализации Scientific Software.
Под обучением по специализации Scientific Software
понимается обучение работе с современным и,
фактически, ставшим мировым стандартом в области
инженерно-научных исследований научным
программным обеспечением. Под научным
программным обеспечением, в первую очередь,
подразумевается пакет MATLAB (MathWorks). Он является,
например, де-факто корпоративным стандартом для
компании Toyota и успешно применяется в Motorola, Boening,
Intel, РКК "Энергия", NASA.
Обучение имеет строго выраженную практическую
направленность. Полученные знания и навыки
позволят выпускнику вуза повысить свои шансы по
трудоустройству по своей основной инженерной
специальности. Главная задача авторизованных
учебных центров SoftLine по специализации Scientific Software
- предоставить достойным и способным учащимся
возможность получить образование, выходящее за
рамки стандартной учебной программы вуза.
Коммерческий характер обучения позволяет
предоставить студентам вузов, а также всем
желающим профессиональные знания и навыки,
которые пользуются реальным спросом на рынке
труда и ориентированы на различные отрасли
человеческой деятельности. Полученные знания,
подкрепленные умением быстро и грамотно решать
практические задачи, значительно повысят шанс
найти достойную работу в области экономики,
техники, социологии, медицины, других областях.
Подробная информация о проекте по организации
авторизованных учебных центров SoftLine по
специализации Scientific Software находится по адресу http://www.exponenta.ru/ProjectSS.doc.
Действует специальное предложение:
вузам, подавшим заявку на авторизацию до 30 июня
2003 года, предоставляется скидка в размере 30% от
суммы стоимости авторизации за первый год.
По всем возникшим вопросам и за подробной
информацией просьба обращаться к Светлане
Зайцевой по e-mail svetlanaz@softline.ru
или тел. (095)232-00-23.
|