Вернуться
на страницу <Методические разработки>
В начало
Задачи для контроля знаний
Задача 1 | Задача 2 | Задача
3 | Задача 4 | Задача 5
Задача 6 | Задача 7 | Задача
8 | Задача 9 | Задача 10
Задача 1. Создать массив из 200
случайных чисел на отрезке [1;10]. Найти
минимальное, максимальное и среднее значения.
Выполнить выборку чисел, входящих в отрезок [5,4;
7,56], вычислить их сумму и количество. Построить
столбиковую диаграмму распределения случайных
чисел исходного массива по интервалам (1;2), (2;3) и т.
д.
Задача 2. Изменяя аргумент x на
отрезке
с шагом ,
выполнить исследование функции: . Найти
экстремумы, нули, интервалы монотонности.
Задача 3. Составить таблицу
значений функции с шагом h=0,1; построить ее график,
найти нули функции на отрезке [0;5].
Задача 4. Составить таблицу
значений функции с шагом h=0,1; построить ее график и
найти минимальное и максимальное значения на
отрезке [0;2p ].
Задача 5. Найти точки
пересечения прямой и параболы в общем виде: .
Дать графическую иллюстрацию.
Задача 6. Изменяя аргумент x на
отрезке [a; b] с шагом , найти приближенные значения
абсцисс точек пересечения двух плоских кривых:
Дать графическую иллюстрацию.
Задача 7. Для функции на отрезке
[-3; 3] найти точки локальных экстремумов, нули
функции (если существуют). Дать графическую
иллюстрацию.
Задача 8. Построить график
траектории движения тела брошенного под углом к
горизонту, если начальная скорость V0 =500
м/сек, а угол броска a =55° . Определить угол броска,
при котором дальность движения по горизонтали
будет максимальной.
Указание: задачу сформулировать в общем виде.
Задача 9. Решить систему
уравнений: Дать графическую иллюстрацию.
Задача 10. Решить систему
уравнений:
Дать графическую иллюстрацию.
В начало
Вернуться на страницу
<Методические разработки> |